Пятница, 23.09.

Ad Black Sea: итоги фестиваля

25 сентября в Батуми завершился второй международный фестиваль рекламы Ad Black Sea 2016. Кейс  "Little Big show" для Garnier получил шортлист категории "Use of Special Events, Branded Content & Sponsorship, Promotions". Также Антон Зимин, исполнительный креативный директор Publicis Russia, был членом жюри категории "Media".

Назад к обзору

27.06.

Шорт-лист на Cannes Lions

Проект «Помоги, не касаясь» для фонда «Дети Бэла» получил шорт-лист в категории PR на Cannes Lions 2017.

09.11.

Итоги Epica Awards

Работа “Beauty Horror” получила шортлист Epica Awards в категории "Online campaigns".

21.10.

Победы на Golden Drum

Работа «Little Big show» получила два серебра в категориях "Branded content" и "Mobile".

Свяжитесь с нами

Найдите ближайший офис.

Не то, что вы ищете? Найти другие наши офисы.