Вторник, 27.06.

Шорт-лист на Cannes Lions

Проект «Помоги, не касаясь», созданный совместно с Citibank и Mastercard для фонда «Дети Бэла», получил шорт-лист в категории PR на международном фестивале креативности Cannes Lions. Этот проект создал новый бесконтактный способ помощи детям, для которых каждое касание мучительно.

Назад к обзору

09.11.

Итоги Epica Awards

Работа “Beauty Horror” получила шортлист Epica Awards в категории "Online campaigns".

21.10.

Победы на Golden Drum

Работа «Little Big show» получила два серебра в категориях "Branded content" и "Mobile".

23.09.

Ad Black Sea: итоги фестиваля

Работа "Little Big show" получила шортлист категории "Use of Special Events, Branded Content & Sponsorship, Promotions".

Свяжитесь с нами

Найдите ближайший офис.

Не то, что вы ищете? Найти другие наши офисы.