Вторник, 27.06.

Шорт-лист на Cannes Lions

Проект «Помоги, не касаясь», созданный совместно с Citibank и Mastercard для фонда «Дети Бэла», получил шорт-лист в категории PR на международном фестивале креативности Cannes Lions. Этот проект создал новый бесконтактный способ помощи детям, для которых каждое касание мучительно.

Назад к обзору

30.11.

Итоги Epica Awards 2017

Работа "The Room" для НР Inc. получила серебро в категории "Household Products".

25.09.

Ad Black Sea 2017: итоги фестиваля

Работа ”The Room” для HP взяла бронзу в категории Film Craft и шорт-лист в категории Film.

09.11.

Итоги Epica Awards

Работа “Beauty Horror” получила шортлист Epica Awards в категории "Online campaigns".

Свяжитесь с нами

Найдите ближайший офис.

Не то, что вы ищете? Найти другие наши офисы.