Вторник, 27.06.

Шорт-лист на Cannes Lions

Проект «Помоги, не касаясь», созданный совместно с Citibank и Mastercard для фонда «Дети Бэла», получил шорт-лист в категории PR на международном фестивале креативности Cannes Lions. Этот проект создал новый бесконтактный способ помощи детям, для которых каждое касание мучительно.

Назад к обзору

05.09.

Publicis Groupe объявляет о назначениях в руководящем составе в России

Два года назад мы заявили о новом подходе The Power of One в нашем холдинге. Год назад — впервые провели общую конференцию для клиентов медийных и...

30.11.

Итоги Epica Awards 2017

Работа "The Room" для НР Inc. получила серебро в категории "Household Products".

28.09.

Конференция «The Power of One» - новый подход Publicis Groupe

27 сентября в DI Telegraph впервые в истории прошла конференция медийных и креативных агентств группы Publicis Groupe в России. Был представлен новый...

Свяжитесь с нами

Найдите ближайший офис.

Не то, что вы ищете? Найти другие наши офисы.